Политика возврата

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 календарных дней после получения товара. Средства за возвращенный товар выплачиваются в полном размере после поступления товара в магазин и осмотра. Для оформления возврата необходимо написать письмо в свободной форме на адрес info@glassspace.ru

Претензии по товарам ненадлежащего качества принимаются в течении 28 календарных дней с момента получения товара покупателем, и рассматриваются в индивидуальном порядке. Для оформления претензии необходимо написать письмо в свободной форме на почту info@glassspace.ru или в личные сообщения Telegram, WhatsApp, подробно описав ситуацию и приложив фото с дефектом, а так же ответив на вопросы, которые возникнут у менеджера. Менеджер магазина в праве сам решать, является ли товар бракованным и какой размер и порядок компенсации предоставить.

Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!